Корзина
40 отзывов
Компьютерный стенд развал схождения URS 1805 (Trommelberg, Германия-Тайвань)
Контакты
Инструмент-Про
+38096804-74-72
+38063913-18-30
+38095830-50-64
+38044232-05-36
Сергей
УкраинаКиев

Компьютерный стенд развал схождения URS 1805 (Trommelberg, Германия-Тайвань)

Компьютерный стенд развал схождения  URS 1805 (Trommelberg, Германия-Тайвань), фото 1
Компьютерный стенд развал схождения  URS 1805 (Trommelberg, Германия-Тайвань), фото 2Компьютерный стенд развал схождения  URS 1805 (Trommelberg, Германия-Тайвань), фото 3
  • Нет в наличии

221 100 грн.

Компьютерный стенд развал схождения  URS 1805 (Trommelberg, Германия-Тайвань)
221 100 грн.
Нет в наличииКомпьютерный стенд развал схождения URS 1805 (Trommelberg, Германия-Тайвань)
+38096804-74-72
  • +38063913-18-30
  • +38095830-50-64
  • +38044232-05-36
+38096804-74-72
  • +38063913-18-30
  • +38095830-50-64
  • +38044232-05-36
  • График работы
  • Адрес и контакты

Компьютерный стенд развал схождения Trommelberg URS 1805 (Trommelberg, Германия-Тайвань)

Стенд производится совместно с ведущим итальянским производителем Corghi.

Стенд позволяет производить быструю проверку углов схождения с использованием лишь передних измерительных головок (функция «push-mode»). Мобильный шкаф выполнен в общем корпоративном стиле (цвет RAL 5015). Благодаря продуманной конструкции на нем с легкостью размещаются ЖК-монитор 17», цветной струйный принтер формата А4 и клавиатура. Измерительные головки с колесными зажимами подвешиваются по бокам шкафа, а все электрические кабели и процессор скрыты внутри.

Особенности:

• Инфракрасные измерительные головки по технологии CCD улучшенного дизайна c углом обзора ±20°
• Возможность «развала-схождения» автобусов и грузовиков (опция)
• Банк данных, устанавливаемый при изготовлении стенда, содержит спецификации обо всех современных автомобилях. Обновление банка данных осуществляется посредством CD
• Банк данных по автобусам и грузовикам (опция)
• Банк данных по эксклюзивным автомобилям (опция)
• Банк данных операторов
• База данных по значениям высоты шасси автомобилей относительно кузова
• Измерения и контроль осуществляются посредством 5 специально разработанных микропроцессоров
• Оператор может свободно переключать режимы измерения на другие колеса
• Два режима компенсации:
– путем прокатывания («push-mode ROC»)
– путем поворота вывешенного колеса на 180º («ROC»)
• Предварительное проведение компенсации на одном колесе (singlewheel ROC)
• Угол поворота передних колес определяется без использования электронных поворотных кругов
• Калибровка радара системы предотвращения столкновения
• Измерение угла поворота колес возможно даже для полноприводных автомобилей
• Сравнение между измеренными и заводскими величинами отображается в графическом виде
• Возможность работы только с двумя головками для быстрой проверки углов развала и схождения
• Специальная процедура «развал-схождения» для автомобилей с подвеской MULTILINK (AUDI A4, A6 и A8, VW PASSAT).
• Инфракрасные измерительные головки по технологии CCD улучшенного дизайна c углом обзора ±20°
• Возможность «развала-схождения» автобусов и грузовиков (опция)
• Банк данных, устанавливаемый при изготовлении стенда, содержит спецификации обо всех современных автомобилях. Обновление банка данных осуществляется посредством CD
• Банк данных по автобусам и грузовикам (опция)
• Банк данных по эксклюзивным автомобилям (опция)
• Банк данных операторов
• База данных по значениям высоты шасси автомобилей относительно кузова
• Измерения и контроль осуществляются посредством 5 специально разработанных микропроцессоров
• Оператор может свободно переключать режимы измерения на другие колеса
• Два режима компенсации:
– путем прокатывания («push-mode ROC»)
– путем поворота вывешенного колеса на 180º («ROC»)
• Предварительное проведение компенсации на одном колесе (singlewheel ROC)
• Угол поворота передних колес определяется без использования электронных поворотных кругов
• Калибровка радара системы предотвращения столкновения
• Измерение угла поворота колес возможно даже для полноприводных автомобилей
• Сравнение между измеренными и заводскими величинами отображается в графическом виде
• Возможность работы только с двумя головками для быстрой проверки углов развала и схождения
• Специальная процедура «развал-схождения» для автомобилей с подвеской MULTILINK (AUDI A4, A6 и A8, VW PASSAT).

• Инфракрасные измерительные головки по технологии CCD улучшенного дизайна c углом обзора ±20°
• Возможность «развала-схождения» автобусов и грузовиков (опция)
• Банк данных, устанавливаемый при изготовлении стенда, содержит спецификации обо всех современных автомобилях. Обновление банка данных осуществляется посредством CD
• Банк данных по автобусам и грузовикам (опция)
• Банк данных по эксклюзивным автомобилям (опция)
• Банк данных операторов
• База данных по значениям высоты шасси автомобилей относительно кузова
• Измерения и контроль осуществляются посредством 5 специально разработанных микропроцессоров
• Оператор может свободно переключать режимы измерения на другие колеса
• Два режима компенсации:
– путем прокатывания («push-mode ROC»)
– путем поворота вывешенного колеса на 180º («ROC»)
• Предварительное проведение компенсации на одном колесе (singlewheel ROC)
• Угол поворота передних колес определяется без использования электронных поворотных кругов
• Калибровка радара системы предотвращения столкновения
• Измерение угла поворота колес возможно даже для полноприводных автомобилей
• Сравнение между измеренными и заводскими величинами отображается в графическом виде
• Возможность работы только с двумя головками для быстрой проверки углов развала и схождения
• Специальная процедура «развал-схождения» для автомобилей с подвеской MULTILINK (AUDI A4, A6 и A8, VW PASSAT).

Стандартная комплектация:

— мобильный шкаф с отделениями для процессора и принтера;
— 4 стандартных колесных зажима со встроенными спойлер-адаптерами;
— 4 проводные измерительные головки по технологии CCD;
— ЖК-монитор 17»;
— цветной струйный принтер формата A4, клавиатура и компьютерная мышь;
— фиксатор рулевого колеса;
— фиксатор педали тормоза.

Параметры Значения

Диаметр дисков, дюйм  10-26

Диапазоны измерений
– суммарное схождение  ±48°
– схождение (пер./зад. )   ±24°
– развал    ±10°
– прод. наклон оси поворота  ±30°
– установка поворотного шкворня   ±30°
– разность положения колес на оси  ±22°
– угол оси тяги  ±22°

Единицы измерения   град, мм, дюймы

Точность отображения данных   0.01º

Электропитание, В/Гц   1ф., 90-260/50

Потребляемая мощность, Вт  380

Габаритные размеры (ШхГхВ), мм
– шкаф     1250x1025x1500
– головки    800x135x210
Вес, кг
– шкаф  59
– головки  20

 

Информация для заказа
  • Цена: 221 100 грн.